Amaya отчиталась за четвёртый квартал 2015

PartyPoker

В конце прошлого года Amaya потеряла $15 000 000

Канадская компания Amaya, главный игрок на рынке онлайн покера, опубликовала отчёт о доходах за четвёртый квартал 2015.

За последние три месяца 2015 Amaya заработала $389 000 000, это на 15% больше, чем общий доход за аналогичный период 2014 года. Хорошая новость? Не совсем. Из-за больших расходов прибыли у Amaya в конце 2015 просто не было. Потери составили $15 800 000. Для сравнения: за аналогичный период в 2014 Amaya выручила $45 000 000.

Общий доход за 2015 год достиг отметки в C$1 370 000 000, что на 8% больше чем, в 2014, но как и в случае с четвёртым кварталом, радоваться нечему. В 2014 компания потеряла C$25 000 000 (в 2014 прибыль находилась на отметке в C$125 000 000).

Число зарегистрированных пользователей в четвёртом квартале 2015 выросло до 99 000 000 (+ 2 000 000), однако активны среди них примерно 2 400 000 игрока (-4%). В оттоке пользователей отчасти виноват уход с рынка Греции и Португалии.

Число активных пользователей казино находится на отметке в 440 000. Абсолютное большинство — это клиенты PokerStars. Только 2% клиентов казино не играет в покер. В будущем году ситуация, возможно, изменится. Во второй половине 2016 Amaya планирует запустить большую кампанию по популяризации казино (реклама на ТВ, радио и т. д.).

Новым брендом BetStars, который был запущен в самом конце года, уже пользуется 131 000 любителей ставок. Сегодня букмекерская контора PS доступна лишь в некоторых регионах, но в 2016 ситуация должна измениться.

Согласно данным статистики, примерно 40% клиентов казино играют с мобильных устройств. Примерно такие же показатели и у букмекерской конторы, а вот для покера данный параметр значительно ниже — 13%.

Изменения в программе лояльности позволили Amaya сэкономить $9 000 000, однако эти средства, как известно, PS собирается потратить на привлечение новых клиентов, поэтому к доходам их отнести нельзя.

Интересно отметить, что покер в 2015 принёс Amaya лишь 75% всей выручки, это на 15% меньше, чем в 2014 году.

Главным источником дохода остаются 28 стран ЕС (68%), 18% Amaya приносят россияне, 13% Америки (Канада, Мексика, Бразилия и др.) и лишь 7% остальной мир.